Среда, 08.01.2025, 14:14
Pr0.FlAsH>? <ForuM>
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Общаемся - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Altair, Adriano  
Общаемся
DeZzLasterДата: Пятница, 28.03.2008, 13:57 | Сообщение # 1
Монстер контры
Статус: Offline
Итак я расскажу немного о себе!Зовут меня Аслан,мне 14 лет!Учусь на 4 и 5 в 7 классе пока что!Занимаюсь боксом уже как 7 лет,Выйгравал Москву,на России 2 место занял!Скромный я,весёлый порой меня мучеют много уроков!Тусуюсь с девками иногда,просто пока что не хочется с ними тусоваться,скучные они пока что!В кс начал случайно играть,я про неё вообще ничего не знал,играл я с ботами 2 года!Потом подключил се Инет в 11 лет,и начал по инету играть.Ну вот краткий рассказ о себе,спасибо за внимание!

Pr0.FlAsH>? | DeZzLaster?[cl]

FaYsT4Дата: Суббота, 12.04.2008, 23:40 | Сообщение # 2
Pr0.FlAsH>? Andrei T.
Моё имя Андрей,ну я думай клан меня знает^^.Мне 16 лет-живу в Питере.Учусь я на оценки -- и -- в 10 классе^^.Гуляю часто с друзьями,люблю выпить пива,а на халяву обожаю вообще^^.В Counter-Strike в первый раз
играл в компьютерном клубе,потом прикупил себе диск и начил гамать с ботами-играл я с ними года 2.5(Сам ботом уже стал^^).Как подключили и-нет,сразу стал гамать по и-нет.Ну думаю тут моё описание жизни закончится...^^ smile

Доктор Фауст-мой кумир^^

Ant1-pr0Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 01:39 | Сообщение # 3
Pr0.FlAsH>? Anti.pro
Меня Серый 16 лет!Живу в Москве)Бухаю толька в путЬ*^*В кс играю все пол года мофет уже год=) Вообшем играл ранше ла2,вов (если кто играет пешите)!Про учебу не спрашиваете biggrin

P.S Заметил все начинали играть с ботами=)-

dijiteXДата: Воскресенье, 13.04.2008, 15:53 | Сообщение # 4
Рядовой